Нохрин Александр Николаевич пришел на станцию юных техников в 1978 году и прошел путь от педагога до первого руководителя.

За это время проявил себя как талантливый инженер, педагог и организатор технического творчества. Бескорыстие,
увлеченность   делом, предприимчивость, высокий   уровень   технического   мышления, конструкторские   способности позволили Александру Николаевичу собрать коллектив единомышленников, которые не только организую внешкольную, досуговую деятельность детей, но и воспитывают техническую культуру, основанную на сопряжении, интеграции программшкольного и дополнительного образования. Особенно тесная связь прослеживается между уроками образовательныхобластей «Технология» и «Естествознание» и занятиями технических объединений СЮТ.     

Отличительной особенностью занятий в кружках этого учреждения является их творческий характер. Детям предлагается найти свое нестандартное решение поставленной технической задачи, при этом педагоги создают условия выбора материала, темпа изготовления, формы, цвета изделия.

Умелое использование возможностей групповой и индивидуальной форм организации занятий, мобилизация творческою потенциала детей приводят к созданию моделей, которые на выставках зонального и областного уровней занимают либо призовые места, либо почетные — в первой десятке.

В течение ряда лет станция под руководством Александра Николаевича сохраняет и развивает традиции, связанные с занятиями техническими видами спорта, занимая ведущие позиции в области и постоянно заявляя о своем растущеммастерстве на соревнованиях различного уровня. Благодаря исключительному трудолюбию, упорству, организаторским, способностям директора, его умелой финансово-хозяйственной деятельности командам этого коллектива удается ежегодно, в среднем участвовать в более чем 35 спортивно-технических мероприятиях, половина из которых — областного и российского уровня. Из 180 юных ялуторовчан, участников этих состязаний 95 завоевали призовые места. Александр Николаевич в течение 5 лет являлся тренером сборной команды области по автомодельному спорту и подготовил победителей Всероссийских соревнований школьников по автомодельному спорту, за что неоднократно награждался дипломами и грамотами Министерства образования, ЦК ДОСААФ.  Он подготовил 2 «Мастера спорта СССР» и 8 кандидатов в «Мастера спорта».

Коллективом, который возглавляет Нохрин А.Н. накоплен интересный опыт пропаганды технических знаний. Это недели технического творчества, комплексная познавательная игра «Путешествие в Техноград», конкурс для младших школьников «В гостях у мастера Самоделкина», которые проводятся регулярно во всех школах города. Большой общественный интерес вызывают тематические выставки, организуемые как на станции, так и виде передвижных — в других учреждениях. Неотъемлемой частью изучения физики в общеобразовательных школах является постоянно действующая выставка теле- радиоаппаратуры. Педагоги и воспитанники этого учреждения дополнительного образования, которому исполнилось уже 33 года, постоянные участники городских мероприятий, где показательные выступления картингистов, велосипедистов, авто и авиамоделистов вызывают восхищение и уважение зрителей.

А.II. Нохрин и его коллектив постоянно ищут пути обновления содержания деятельности, стремится сделать учреждение привлекательным для детей и подростков с разными интересами. В последних годы здесь открылась шахматная студия, в ней занимаются 90 воспитанников, 90% из них имеют разряды. Перспективное направление работы, инициированное Александром Николаевичем, возникло недавно, но уже сегодня станция техников стала центром работы по воспитанию безопасного поведения на дорогах. При этом используется богатый арсенал методой и приемов, наиболее яркие из них — совместные с органами ГИБДД соревнования «Безопасное колесо», яркие мероприятия по сдаче правил дорожного движения юными мотоциклистами с вручением им водительских удостоверений; викторины, ролевые игры, праздники переходов. Активная н последовательная, скоординированная другими педагогическими коллективами, работа в этом направлении позволила стабилизировать и даже снизить уровень детского травматизма.

Стиль управленческой деятельности Нохрина А.Н. отличается демократизмом, стабильностью, высоким уровнем ответственности и самостоятельности. Гуманистическая направленность его личности во многом определяет ‘ педагогическую позицию членов коллектива. Она характеризуется вниманием к психологическим особенностям детей, учетом их социального окружения, умением привести к успеху и преодолеть трудности и проблемы, последовательной коррекционно-адаптиропанной работой со школьниками, имеющими отклонения в поведении. Каждый второй его воспитанник — из неполных семей, из семей социального риска, дети с девиантным поведением.

В работе с коллективом Александр Николаевич проявляет высокий уровень доверия, уважения, справедливую требовательность. Из 19 педагогов — 3 человека — выпускники станции, 70 процентов имеют квалификационные категории, 6 человек являются кандидатами в мастера спорта, 1 педагог носит знание мастера спорта, 1 педагог — «Заслуженный учитель». В 1998 году учреждение, которым руководит Нохрин А.Н., стало лауреатом областного конкурса учреждений дополнительного образования.

Его отличают искренняя заинтересованность в судьбах детей, которая реализуется в отношениях сотрудничества и, партнерства и перерастает в настоящую многолетнюю дружбу.  Он бесконечно терпим, оптимистичен, органичен в объединении   научных и   практических основ деятельности.  Талант педагога проявляется   и умелом   использовании, личностно-ориентированных   возможностей   системы   дополнительного   образования   в   профессиональной   ориентации, экономическом воспитании, ее компенсаторный, реабилитационный потенциал, возвращая детям вкус к познанию, веру в, свои силы, стремление к совершенствованию, побуждал стремление к рационализаторству и изобретательству.

Александр Николаевич — интеллигентный, преданный своему делу и разносторонне образованный человек, избран членом совета директоров образовательных учреждений городи, имеет высокий рейтинг и заслуженный авторитет в педагогических коллективах в городе и за его пределами.

В 1985 году Нохрин А.Н. был награжден значком «Отличник народного просвещения»