Перминов Валерий Петрович работает в должности директора средней образовательной школы с 1980 года. Его общий педагогический стаж составляет более 25 лет. Будучи широко образованным и эрудированным человеком, он обладает всеми необходимыми руководителю качествами: коммуникативной культурой, заинтересованностью в результатах и качестве своего труда, постоянным стремлением к новым знаниям.

Работа в рамках закона «Об образовании», Валерий Петрович проявляет экономическую грамотность, предприимчивость, в   результате   чего   максимально   мобилизует   возможности   коллектива   по   созданию благоприятных условий обучения, воспитания и оздоровления детей. Обязательным условием успешностиобучения директор школы считает здоровье детей. Формирование ценности здорового образа жизни создание школьной среды, обеспечивающей здоровье и безопасные условия, мотивация педагогов на формирование, охрану и укрепление своего здоровья и здоровья детей — основные направления его деятельности.

Материально-техническая база школы постоянно укрепляется. Создана лучшая в образовательном, пространстве города база физического воспитания. Это пять спортивных залов, в том числе 2 профильных: тяжелой атлетики и коррегирующей гимнастики, футбольное поле, хоккейный корт, городок для занятий по курсу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности», лыжная база. Имеется все необходимое стандартное и нестандартное оборудование. 80% учебного времени уроков физической культуры традиционно проводится вне стен школы. Под руководством директора преподаватели физической культуры стремятся организовать физическое воспитание, опираясь на передовую психолого-педагогическую теорию развивающего обучения с обеспечением дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности.

Здоровьесберегающая направленность образовательной системы проявляется в методике занятий физической культуры, организации двигательного режима, составными частями которого являются ежедневные динамические паузы на свежем воздухе, режим физкультурных пауз на уроках, ритм внеклассных спортивных мероприятий в которых не реже 6-8 раз в год участвует каждый школьник.

Организовано валеологическое образование, им охвачена третья часть учащихся. На базе школы апробируется интегрированная программа по валеологи, объединяющая курсы биологии, основ безопасности жизнедеятельности.

Большое значение Валерий Петрович уделяет созданию и поддержанию благоприятного психологического фона в коллективе, основанного на уважительных и доверительных отношениях между всеми участниками образовательно-воспитательного процесса.

Перминов В.П. в течение ряда лет обеспечивает последовательный перевод школы в режим развития, создание модели адаптивной школы. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса позволяет успешно реализовать программу вариативного образования учащихся на серьезной научно-педагогической, нормативно-правовой основе. Функционируют классы для интеллектуально-одаренных детей, детей с отклонениями в развитии, здоровье, поведении. Каждый четвертый ребенок школы имеет возможность развития по индивидуальной траектории в классах дифференцированого комплектования. Под руководством директора в школе создана и эффективно работает служба сопровождения учащихся. Имеется комплексный банк данных на каждого ребенка, способствующий более целенаправленному влиянию на коррекцию и развитие личности подростка, повышению психологической культуры участников образовательно-воспитательного процесса.

Как считает Валерий Петрович, успех дела могут обеспечить только высококвалифицированные педагоги, поэтому он умело осуществляет подбор и расстановку кадров. Так все его заместители — ответственные, обладающие высоким аналитическим потенциалом люди.

Значительная часть педагогического коллектива школы работает по новым развивающим технологиямс обязательным отслеживанием результативности. В школе накоплен богатый аналитический и статистический материал в графической и текстовой форме о ходе и результатах образовательно-воспитательной деятельности.

Учителя, специалисты школы — активные участники школьных и городских конкурсов профессионального мастерства, смотров аналитического и дидактического материалов. Ежегодно до 30% педагогов проходят курсы повышения квалификации, 60% имеют квалификационные категории.

Сторонник гуманистической концепции современного образования, Валерий Петрович убежден в необходимости использовать всевозможные меры по недопущению отсева и второгодничества учащихся, до 40% выпускников школы ежегодно становятся студентами высших учебных заведений.

Перминов Валерий Петрович считает самообразовательную работу наиболее эффективной формой повышения своей квалификации. Он изучает и внедряет в практику работы, идеи ученых, лучших педагогов Российской   Федерации, таких   как   Е.А.   Ямбурга, Караковского,П.И.   Третьякова, Т.И.   Шамовой, И.С. Якиманской и других.

Личность ярко одаренная, признанный лидер, Валерий Петрович имеет высокий рейтинг среди руководителей и педагогов образовательных учреждений города. Награжден знаком «отличник народного просвещения» в 1993 году.